Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

Для уверенного и стойкого развития предприятия необходимо своевременно просчитывать острые углы и возможные потери, чтобы своевременно их нейтрализовать. Риск-менеджмент как раз учит грамотно готовиться к сложным временам, пока компания претерпевает взлет. В этом курсе собраны самые базовые понятия, поэтому они подходят даже для начинающих. Всего это направление представлено двумя курсами:

  • Внутренний аудит и финансовый контроль. Этот курс направлен на то, чтобы научить руководителей и специалистов службы внутреннего аудита и специалистов по безопасности грамотно анализировать бизнес, снизить риски и обеспечить безопасность бизнеса. 
    Этот простой и маленький, но очень важный курс состоит из четырех занятий. Каждое из них раскрывает один из аспектов финансового контроля. Для начала рассказывают управление затратами: систематизирование затрат, вычисление себестоимости и CPV-анализ. Далее в ходе курса рассматриваются вопросы грамотного управления рисками — от классификации до составления карты рисков. На третьем занятии рассматривается контроллинг, его функции и задачи. Заключительный урок рассматривает, на что обращать внимание при внутреннем аудите. 
    Курс рассчитан на начинающих и стоит 25000 рублей. С учетом актуальности данной информации это весьма хорошее предложение.
  • Управление затратами. Вопрос снижения расходов не менее важен, чем вопрос увеличения доходов. Неразумное использования финансовых ресурсов значительно увеличивает риски предприятия, соответственно жизненно важно для компании научиться использовать средства грамотно. Именно об этом данный курс, рассчитанный на начальный уровень подготовки.
    Первый из четырех уроков курса называется “Финансовая эффективность бизнеса”. В нем рассматриваются основные причины, по которым компании терпят убытки. На следующем уроке приводится классификация затрат — правильно определить тип той или иной статьи расхода крайне важно для правильного и своевременного принятия решения. Далее посетителей курса учат правильно рассчитывать себестоимость продукта — ведь очень много хороших компаний разоряются на том, что неграмотно выставляют цену на свои товары и услуги, не учитывая в себестоимости множество факторов. Последний урок в этом курсе — CVP-анализ.
    Все эти знания крайне важны для управления бизнесом. ВШУФ предлагает их за 20000 рублей.

Один отзыв

  1. Peters 19.05.2020

Оставьте отзыв